www.one-s.ru Добавить в избранное

О сайте

1С:информация 1С:разработки Общение Купить 1С

В 2000 г. бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях претерпел серьезные изменения.
Инструкция по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях (утверждена приказом Минфина России от 30.12.99 г. № 107н) внесла существенные изменения в правила бухгалтерского учета, в формы первичных документов и учетных регистров. Кроме того, изменены состав и формы месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений (приказ Минфина России от 15.06.2000 г. № 54н ). В этой связи фирма «1С» в июне 2000г. выпустила новую редакцию типовой конфигурации «1С:Предприятие 7.7 Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» (редакция 4).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНФИГУРАЦИИ  
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета бюджетных учреждений и организаций, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда на основании сметы доходов и расходов и ведущих учет по Плану счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.
Конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации.
«Бухгалтерию для бюджетных организаций» используют тысячи бюджетных учреждений России различной ведомственной принадлежности:
     Госкомитеты и комитеты субъектов Российской федерации - по управлению имуществом; по земельным ресурсам и землеустройству; природных ресурсов; по водному хозяйству; по охране окружающей среды; экологии; финансов и налоговой политики; городского хозяйства; сельского хозяйства, по транспорту, связи и дорожному хозяйству; образования; информатизации; культуры, по делам молодежи; по туризму; по физической культуре и спорту, государственного лицензирования
     Администрации городов, районов, сельские администрации; финансовые и хозяйственные управления администраций муниципальных образований
     Посольства, постпредства республик, представительства МИД
     Территориальные органы федерального казначейства - управления и отделения ФК
     Территориальные контрольно-счетные палаты
     Территориальные органы КРУ МФ РФ
     Территориальные органы МНС РФ - управления и инспекции
     Территориальные органы федеральной службы налоговой полиции - управления
     Территориальные комитеты государственной статистики
     Территориальные органы Государственных инспекций – инспекции пробирного надзора; труда; технического надзора; геонадзора; по карантину растений; по контролю за ценами; по закупкам, поставкам и качеству с/х продукции; Ространсинспекции
     Территориальные органы социальной защиты – управления, ЦСО, дома интернаты для престарелых и инвалидов
     Территориальные отделения Пенсионного фонда РФ
     Территориальные отделения федерального и территориального фондов медицинского страхования
     Учреждения Минюста РФ – управления юстиции, суды, лаборатории судебной экспертизы, подразделения УИН МЮ РФ, ИК
     Учреждения Российской академии наук, НИИ
     Учреждения образования - вузы, колледжи, техникумы, ПТУ, лицеи, гимназии, школы, интернаты, межшкольные УПК, детские дошкольные учреждения, центры дополнительного образования, управления и отделы образования
     Учреждения здравоохранения – больницы, медсанчасти, поликлиники, стоматологические поликлиники, санатории, лечебно-диагностические центры, реабилитационные центры, центры ГСЭН, дезинфекционные станции
     Учреждения ветеринарной службы – управления ветеринарии, станции по борьбе с болезнями животных, ветеринарные станции и лаборатории
     Учреждения культуры – управления, музеи и музейные объединения, выставочные залы, библиотеки, дирекции городских массовых праздников, дворцы и центры культуры и досуга
     Учреждения физической культуры и спорта – детские спортивные школы, спорткомплексы
     Лесхозы, заповедники, охотуправления, мелиоводхозы, управления оросительных систем, управления водного хозяйства
     Избирательные комиссии
     Территориальные теле-радио-объединения, национальные вещательные компании, издательства
     Государственные и территориальные целевые фонды
     Учреждения МПС России
     Территориальные отделы Государственной фельдъегерской службы
     Учреждения УВД, УГИБДД, ОВД, вневедомственной охраны
     Территориальные органы государственной противопожарной службы – управления и отряды ГПС
     Территориальные органы ГО и ЧСM
     Территориальные таможенные органы – управления, таможни
     Территориальные управления ФАПСИ, ФСБ, МВД
     Учреждения Министерства обороны РФ
Созданная на основе конфигурации «Бухгалтерия для бюджетных организаций» программа «Воинская часть», учитывающая особенности бухгалтерского учета в учреждениях МО РФ, получила Сертификат соответствия МО РФ от 26.06.2000 г. № 40

ЕДИНЫЙ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ УЧЕТА С СОСТАВЛЕНИЕМ БАЛАНСА
В основу типовой конфигурации заложен принцип ввода бухгалтерской информации в программу «от документа». Это значит, что в программе возможно создание и хранение электронных образов первичных учетных документов и автоматическое формирование на их основе бухгалтерских записей (проводок). Документы соответствуют типовым формам и, если необходимо, то возможен вывод на печать их копий. Технология работы «от документа» позволяет вводить любую информацию в программу однократно. Многие документы могут быть автоматически заполнены на основании уже существующих (используются функции копирования или «ввод на основании»). Возможны также ввод проводок вручную и с помощью типовых операций.
Программа позволяет автоматически выполнять регламентные операции, такие как переоценка валюты, закрытие счетов.
Введенная информация автоматически обобщается, что позволяет формировать необходимую отчетность за любой период времени.
Стандартные и специализированные отчеты, входящие в конфигурацию, позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде.
Комплект регламентированных отчетов (ежеквартально обновляемый) содержит формы бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, необходимые для месячного, квартального и годового отчета бюджетного учреждения.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ  
Конфигурация "Бухгалтерия для бюджетных организаций" является готовым решением по автоматизации большинства участков бухгалтерского учета. Каждый раздел учета в конфигурации - это автономный методически выверенный технологический цикл учета отдельных видов имущества, средств, обязательств в рамках единой типовой конфигурации, который предусматривает получение всех необходимых первичных учетных и отчетных документов. В конфигурации предусмотрены:
     учет сметных назначений, ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (ввод и корректировка сметных назначений, отражение в ведомостях ф. 301, 309, 294, отчетах об исполнении смет доходов и расходов ф. 2, 2в, 2-мфб, 1-мм);
     учет финансирования, фондов и средств целевого назначения;
     учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства или кредитных организациях, по источникам финансирования (формирование, печать, хранение, проведение платежных поручений, платежных требований и других расчетных  документов, формирование реестров платежных документов, отражение операций по уплате налогов и взносов во внебюджетные социальные фонды, оплате счетов поставщиков, переводу финансирования, поступлению финансирования и доходов, формирование мемориальных ордеров 2, 3);
     учет наличия и движения средств в кассе по источникам финансирования (формирование, печать, хранение, проведение приходных и расходных ордеров, в том числе фондовых, формирование журнала регистрации ордеров, ведение кассовой книги, формирование отдельных листов кассовой книги по видам валюты, формирование мемориального ордера 1);
     учет расчетов с подотчетными лицами (формирование авансовых отчетов, мемориального ордера 8);
     учет кассовых и фактических расходов по ведомственной структуре расходов в разрезе разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации в рублях и любой валюте (формирование и печать на любую дату ведомостей ф. 301, 309, 294, 803 отчетов об исполнении смет доходов и расходов ф. 2, 2в, 2-мфб, 1-мм);
     учет основных средств, нематериальных активов, оборудования, малоценных предметов, материальных запасов в разрезе номенклатуры, мест хранения, МОЛ, источников финансирования в суммовом и количественном выражении (поступление, перемещение, выбытие, начисление износа, переоценка индексным методом и методом прямого пересчета, инвентаризация оформляются первичными документами - акты приемки, передачи, на списание, накладные, инвентарные карточки, карточки количественно-суммового учета и их реестры, и т.п. - с автоматическим формированием проводок, формируются оборотные ведомости, инвентаризационные описи, ведомости по итогам переоценки и начисления износа, мемориальные ордера 9, 10, 13 и др.);
     учет продуктов питания и возвратной тары в разрезе номенклатуры, поставщиков, МОЛ, источников финансирования, в суммовом и количественном выражении (поступление, перемещение, расход по категориям довольствующихся, возврат, мемориальные ордера 11, 12, ф. 300, 399) реализован для детских учреждений;
     учет расчетов с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, школах-интернатах, за обучение в музыкальных школах, за питание детей в интернатах при школах (выписка квитанций об оплате, начисление, поступление, возврат платы, формирование ведомости ф. 327, мемориального ордера 15);
     учет счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж (формирование и печать);
     учет реализации продукции, работ услуг (выписка счетов, накладных на отгрузку, оплата, с выделением НДС и налога с продаж по реализации, формирование мемориального ордера 14);
     учет расчетов с контрагентами (формирование мемориального ордера 6);
     учет расчетов с работниками (формирование мемориального ордера 5); следует отметить, что в конфигурации не предусмотрен расчет заработной платы. В ней лишь отражаются результаты расчета заработной платы, произведенные вручную или с помощью специализированной программы, например, "1С:Зарплата и Кадры";
     автоматическое формирование книги журнал-главная, главной книги, оборотно-сальдового баланса;
     автоматическое формирование бухгалтерского баланса и другой регламентированной отчетности.
Конфигурация предоставляет возможность ведения синтетического и аналитического учета в объеме, регламентируемом Инструкцией по ведению бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях (утверждена Приказом Минфина от 30.12.99 г. № 107н).
При этом учет средств, имущества и обязательств может вестись как в рублях, так и в иностранной валюте. Предусмотрено ведение учета имущественно-материальных ценностей, кассы, средств в расчетах по источникам финансирования (бюджет, предпринимательская деятельность, целевые средства и безвозмездные поступления.) с получением раздельных балансов по бюджетным и внебюджетным средствам.
Ведение учета в программе представляет собой технологический процесс обработки первичных документов по всем разделам учета, завершающийся в отчетном периоде составлением баланса и формированием регламентированных отчетов.
Формирование регламентируемой отчетности предполагает:
     ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды;
     в ручном режиме заполнения отчетов бухгалтер вводит основные показатели, программа рассчитывает все итоговые и производные показатели;
     в автоматическом режиме программа заполняет отчеты на основании введенных за период хозяйственных операций;
     хранение сформированных отчетов и восстановление данных из них.
     проверка увязки показателей (внутриформенный и межформенный контроль);
     получение отчетов как на бумажных, так и на электронных носителях информации.
Включенные в конфигурацию «Бухгалтерия для бюджетных организаций» бланки форм первичного учета, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности соответствуют оригиналам, разработанным Минфином России, Госкомстатом России и другими ведомствами.

ПРИМЕНЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ ПОЗВОЛЯЕТ:   
     поставить учет в соответствии с действующим законодательством по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях;
     оперативно отслеживать текущие изменения методологии учета;
снизить трудоемкость учета;
     исключить счетные ошибки;
     повысить качество учета и отчетности;
     сделать учет «прозрачным»;
     оперативно получать достоверную бухгалтерскую информацию за любой период времени;
     оперативно контролировать соблюдение финансовой дисциплины;
     оперативно контролировать исполнение сметы доходов и расходов;
     оперативно контролировать состояние расчетов с юридическими и физическими лицами;
     оперативно контролировать наличие денежных средств и материальных ценностей.

СОСТАВ КОНФИГУРАЦИИ Конфигурация реализует возможности системы «1С:Предприятие 7.7» с учетом особенностей ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и включает:
     план счетов, содержащий типовые настройки балансовых и забалансовых счетов на ведение аналитического, количественного и валютного учета в соответствии с инструкцией Минфина России от 30.12.99 г. № 107н;
     справочник валют, используемый при ведении валютного учета; при наличии доступа к Интернет имеется возможность загрузки курсов валют с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг непосредственно в справочник;
     справочники разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и механизм их обновления;
     справочник предметных статей, подстатей и элементов расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, используемый при ведении учета кассовых и фактических расходов;
     справочник "Годовые нормы износа по основным фондам учреждений и организаций, состоящих на государственном бюджете СССР", используемый для автоматического начисления износа;
     справочник "Единые нормы амортизационных отчислений";
     справочник "Общероссийский классификатор основных фондов";
     справочник единиц измерения по ОКЕИ;
     справочник продуктов питания;
     справочник банков РФ, используемый при ведении расчетов, имеется возможность загрузки в справочник и последующего обновления "Классификатора банков РФ" с диска диска "Информационно-технологическое сопровождение "1С:Предприятия" или при наличии доступа к Интернет с Web-сайта агентства РосБизнесКонсалтинг;
     набор справочников для ведения списков объектов аналитического учета;
     набор перечислений для организации аналитического учета с регламентированным набором значений;
     набор документов, предназначенных для ввода, хранения и печати первичных документов и для автоматического формирования бухгалтерских операций;
     список корректных проводок и механизм проверки проводок на корректность корреспонденций;
     набор констант, используемых для настройки общих параметров ведения учета в конкретной организации;
     набор стандартных отчетов, позволяющих получать данные бухгалтерского учета в различных разрезах по любым счетам, любым объектам аналитики (оборотно-сальдовая ведомость, шахматка, главная книга, карточка счета, журналы-ордера и др.);
     специализированные отчеты по конкретным разделам бухгалтерского учета (мемориальные ордера, ведомости аналитического учета ассигнований, кассовых и фактических расходов, оборотные ведомости, карточки счетов и расчетов, книга "Журнал-главная" и др.);
     набор регламентированных отчетов (бухгалтерских, налоговых и др.) и механизм их обновления;
     специальные режимы обработки документов и операций, выполняющие сервисные функции.
В плане счетов проведена настройка аналитического, валютного и количественного учета в объеме, регламентированном инструкцией № 107н, практически для всех разделов учета:
     учет основных средств, нематериальных активов, малоценных предметов, оборудования, продуктов питания и прочих материальных запасов;      учет готовой продукции;
     учет наличных денежных средств;
     учет движения денежных средств на лицевых счетах в органах казначейства и иных кредитных организациях;
     учет операций в валюте;
     учет доходов в разрезе источников доходов;
     учет кассовых и фактических расходов по ведомственной структуре расходов в разрезе разделов и подразделов, целевых статей и видов расходов, предметных статей, подстатей и элементов расходов функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
     учет финансирования;
     учет фондов и средств целевого назначения в разрезе источников;
     учет сметных назначений, ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
     учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
     учет взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками в разрезе оснований расчетов;
     учет взаиморасчетов по платным образовательным услугам в разрезе оснований расчетов;
     учет расчетов с родителями за содержание детей в детских дошкольных учреждениях, школах-интернатах, за обучение в музыкальных школах, за питание детей в интернатах при школах;
     учет расчетов по платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
В составе конфигурации поставляются 66 справочников, 31 перечисление, 94 документа, 108 стандартных и специализированных отчетов, 51 служебных и дополнительных сервисных обработки, 83 регламентированных отчета, список корректных проводок содержит более 1000 записей. Конфигурация развивается. В состав конфигурации в рамках редакции включаются новые возможности.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ  
     контроль корректности и полноты водимых данных;
     контроль остатков при списании (перемещении) материальных ценностей;
     контроль корректности вводимых проводок;
     контроль модификации и удаления документов, введенных ранее "даты запрета редактирования";
     контроль при удалении данных;
     табло счетов (оперативный просмотр итогов по счетам);
     числовой и формульный калькуляторы для выполнения текущих расчетов;
     календарь, позволяющий задать дату, стандартный или произвольный период;
     поддержка "2000 года";
     управление правилами округления сумм;
     вызов правовой поддержки с дисков "Информационно технологическое сопровождение" (ИТС) или "1С:Гарант Правовая поддержка";
     обмен данными (загрузка, выгрузка справочников, загрузка, выгрузка данных);
     обмен данными с программой "1С:Зарплата и кадры";
     загрузка классификатора БИК (Справочник банковских идентификационных кодов участников расчетов на территории Российской Федерации);
     обмен данными с казначейскими системами;
     обмен информацией о расчетных документах с системами типа "Клиент-Банк";
     свертка бухгалтерских итогов и деноминация;
     конвертирование информационной базы бюджетных настроек для "1С:Бухгалтерии" 6.0 для Windows;
     перенос информации из информационных баз предыдущих редакций бюджетной конфигурации;
     Интернет-поддержка пользователей: подготовка и отправка на фирму "1С" мнения об использовании программы 1С:Бухгалтерия 7.7; подготовка и отправка на фирму "1С" обращений в отдел технической поддержки; получение и просмотр ответов от отдела технической поддержки; участие в опросе пользователей программы "1С:Бухгалтерия", проводимом фирмой "1С" в целях изучения проблем, возникающих в процессе эксплуатации; обновление регламентированных отчетов и конфигурации. (Производится только при установленном диске информационно-технологического сопровождения (ИТС) с сервера фирмы "1С"); получение курсов валют с сервера РИА "Рос Бизнес Консалтинг" (www.rbc.ru); быстрый переход на наиболее интересные разделы Интернет - сайта фирмы "1С";
     ведение персонального блокнота, позволяющего выводить сообщения в заданное время с заданной периодичностью.

МАСШТАБИРУЕМОСТЬ
В зависимости от объема бухгалтерских данных и технологии документооборота в учреждении, Конфигурация "1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций" может использоваться с программой «1С:Бухгалтерия 7.7» («1С:Предприятие 7.7» с компонентой «Бухгалтерский учет») стандартной, профессиональной, сетевой версий, а также версии для SQL (клиент-сервер).

ГИБКОСТЬ И НАСТРАИВАЕМОСТЬ Типовая конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» является готовым решением, позволяющим вести учет без дополнительных настроек и доработок:
Кроме того, типовая конфигурация может быть адаптирована к любым особенностям учета в конкретном бюджетном учреждении, организации. В состав системы «1С:Предприятие» входит Конфигуратор, который позволяет:
     редактировать свойства справочников, изменять состав хранимой информации, количество уровней вложенности, тип кода (числовой, текстовый) и др.;
     создавать новые справочники произвольной структуры;
     настраивать внешний вид и поведение форм для ввода информации;
     редактировать существующие и создавать новые документы любой структуры;
изменять экранные и печатные формы документов;
     видоизменять существующие и создавать новые журналы для работы с документами;
     редактировать формы и алгоритмы формирования стандартных и специализированных отчетов;
     создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
     описывать поведение системы на встроенном языке.

РАЗВИТЫЕ СРЕДСТВА АДМИНИСТРИРОВАНИЯ
Система «1С:Предприятие» включает средства, позволяющие администратору:
     вести список пользователей системы;
     назначать пользователям пароль на вход в систему;
     назначать пользователям права на доступ к информации, обрабатываемой системой;
     формировать индивидуальные пользовательские интерфейсы, включающие меню и панели инструментов;
     просматривать список работающих пользователей;
     получать историю работы пользователей.
В составе типовой конфигурации в качестве примера использования средств администрирования предлагается 4 уровня доступа к данным и 4 интерфейса: Администратор (Главный бухгалтер); Бухгалтер; Кассир; Учет родительской платы и продуктов питания.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ
В поставку конфигурации «1С:Предприятие 7.7. Бухгалтерия для бюджетных организаций» входят методическая литература и демонстрационная база, отражающая технологию ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях с помощью конфигурации.
При изменении законодательства и методологии учета выпускаются обновления (релизы) конфигурации. Механизм обновления позволяет загрузить новые возможности без потери введенных пользователем данных и сохранить пользовательские настройки конфигурации.
Новые возможности конфигурации оперативно освящаются на дисках Информационно-технологического сопровождения 1С:Предприятия.
В помощь пользователям предназначена дополнительная литература:
     "Бухгалтерия для бюджетных организаций в вопросах и ответах";
     "Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений"
Зарегистрированные пользователи имеют право на:
     обновление комплекта квартальной отчетности, новых релизов конфигурации;
     пользование услугами Линии консультации фирмы «1С».

   Скачать демо-ролик программы (Объем: 1800 Кб)
   Оглавление - 1С:Информация/Пользователям
   Оглавление - 1С:Информация

Строка поиска:

Rambler's Top100

HotLog

online dating service

HotLog

HotLog

1C:TOP-100

 
Hosted by uCoz